Суббота, 04.05.2024, 13:27


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат
200

Фракция:Орда
Родной континент:
Калимдор
Стартовая область:
Редрок Меса (Redrock Mesa), Малгор (Mulgore)
Столица:
Тандер Блафф (Thunder Bluff)
Расовое ездовое животное:
Кодо
Доступные классы:
Воин | Шаман | Охотник | Друид
Умения тауренов Все таурены разделяют следующие характеристики:

Боевой топот (War Stomp): Активируйте, что бы ошеломить противника в пределах 5-ти ярдов - длится 2 сек - задержка 2 мин отличная оглушающая сила, которая, вместе с Выносливостью, делает тауренов ужасно хорошими воинами, особенно для PvP.
Выносливость (Endurance): Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
Культивирование (Cultivation): íà 15 увеличение навыка Травничества отлично вписывается в тематику расы, но может показаться слишком ограничивающим игрокам, которые хотят испробовать другие наборы навыков.
Друг природы (Nature Resistance): Все Таурены получают +10 сопротивлению магии Природы хорошая вещь для большинства земель тауренов, и она должна помочь при столкновениях с ночными эльфами в PvP.

На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Бесплодья (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини Матери-Земли (the Earth Mother). Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с воеводой Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.
С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора (Mulgore) за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса (Thunder Bluff) Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.

Характеристики
Таурены похожи на мифического минотавра, существа с телом человека и головой быка. Покрытые шерстью, таурены обычно обладают темной окраской и велики ростом, а также весьма сильны и выносливы.

Описание
Равнины Калимдора долго были домом этих огромных кочевников. Таурены - раса шаманов, охотников и воинов, которые давно развили сложную культуру и систему ценностей без строительства крепостей, стали или войны. Нельзя сказать, что Таурены являются расой пацифистов, когда потревожены конфликтом, Таурены становятся опаснейшими противники, которые используют каждую унцию своей силы чтобы раздавить своих врагов.
Таурены, одним словом, наиболее стойкая раса, воплощающая сильный и тихий дух. Все другие расы воспринимают Тауренов как мудрую и опасную раса. Таурены редко говорят, если для этого нет стоящих причин, предпочитая действовать. Однако как только Таурены начинают взаимодействовать с компаньонами, он начинают более открытый и восторженный обмен словами. С тех пор, как Таурены встретились с представителями других рас, они стали еще более тихи и иногда кажутся задумчивыми.
Таурены не любят кровопролитие, поскольку в их глубоких духовных верованиях нет места для войны. Старшины племени решают большинство проблем, или два Таурена могут решить конфликт ритуальным вызовом, напоминающим поединок. Став членами Орды, самосозерцательная раса ввязалась во все большее множество конфликтов, создавая спрос на Тауренов воинов и целителей. Многие должны провести время, раздумывая о своих действиях, которые они выполняют на поле сражения. Взятие другой жизни, является ли она человеческой или животной, является актом, наполненным большим значением для Тауренов.
Особенности
Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков. Мужчины достигают до семи с половиной футов и четыреста фунтов, в то время как женщины обычно немного короче и легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.

Жизненный уклад
Эти полубыки-полулюди отважны, честны и ведут кочевой образ жизни. Их древняя культура отчасти похожа на культуру нации орков, что в конечном счете и сблизило эти две расы. Таурены живут племенами, управляемыми мудрыми вождями, которые не только ведут своих соплеменников в битву, но и помогают решать повседневные проблемы. Один из таких вождей, Кэйрн, помог оркам обрести свою родину, а в дальнейшем присоединился к Траллу в битве против Пылающего Легиона.

Технологии
Технологические аспекты культуры тауренов на данный момент почти не известны. Мы знаем о том, что представители этой расы умеют обращаться с железом, поскольку вожди этого народа сокрушают своих врагов мощными стальными секирами.

Искусство войны
Таурены являются одним из самых грозных в бою народов. Комбинация природной силы и тактической хитрости делает эту расу одним из самых неудобных противников для кого бы то ни было. Как и в повседневной жизни, ведут в бой своих соплеменников вожди, которые обладают познаниями в природной магии и искусно владеют своими смертоносными секирами.

Фракция
Орда. Когда Таурены столкнулся с орками Орды Тралла, они признал орков как духовных братьев. Никакая другая раса не разделила такую участь. В то время как Таурены видят орков и троллей как друзьей, они редко доверяют Отрекшимся.
Таурены также не имеют никакой неприязни к членам Альянса, если те не угрожают им, хотя они делают исключение для высших эльфов. Дух этих эльфов настолько заражен тайной магией, столь ядовитой для Тауренов, это зловоние Таурены не могут терпеть долгое время. Но если Высших Эльфов Таурены могут терпеть, то встреча Таурена с Кровавым Эльфом - практически всегда кровопролитная. Ночные эльфы - как раз иной случай, Таурены иногда рассматривают их с опасением. Ночные эльфы и Таурены сосуществовали на Калимдоре в течение многих столетий, и Таурены долго рассматривали Кадореев как мифических полубогов, наделенные силой природой.
Также Таурены недолюбливают Гоблинов и Дварфов Айронфорджа (к клану Дикого Молота они нейтральны), так как они раскапывают их священные земли.

Вера
Для Тауренов природа - мать мира, и их вера заложена с их сердцах, бьющихся в ритме природы. Таурены связаны с отливом и потоком мира. Они чувствуют дух земли и их предков, и они общаются с этим духом для мудрости и знаний. Эта связь проявляет в их анимистической культуре, где друиды и шаманы стоят бок о бок с воинами и охотниками. Таурены не видят различия между почитанием природы и охоты; охотиться значит уважать дух природы. Предания и легенды передаются устно, хотя у Тауренов есть своя система письменности, основанная на знаках, подобно иероглифам. Поскольку Мать-Земля - женщина, то большинство женщин Тауренов издревле становились шаманами. Кем на самом деле является Мать-Земля никто не знает , возможно это Аспект Жизни Алекстарза, может быть Теразан, элементаль Земли, а может быть это другое божество, типа Аку'Май и Ула'Тек.

Имена Тауренов
Язык Тауренов звучит часто резко и низко, что отражено на их имена. Фамилия передается через поколения. Если Таурен выполнил некоторое событие, которое произведет впечатление на старших его племени, он может увековечить это событие в своей новой фамилии.

Геймплей
Таурены физически являются самой рослой игровой расой и несколько расстраивают начинающих игроков, потому что, со всей их силой, у тауренов есть лишь один класс для ближнего боя воин, а также они кажутся более медленными, чем другие расы. Хотя все расы на самом деле бегают с одинаковой скоростью, таурены кажутся медленными, потому что у них анимация персонажей требует меньше движений для прохождения фиксированного расстояния (именно поэтому гномы выглядят быстрее). Другие доступные расе классы шаман, охотник и друид не являются чистыми боевыми или магическими классами, и освоение игры за них отнимает немало времени. Это одна из причин, по которым основной город тауренов, Грозовой Утёс, чаще всего пустует, и встречается поразительно мало игроков-тауренов, по сравнению с орками и нежитью. Лишь тролли ещё менее популярны.
Местоположение
Один из шести великих городов World of Warcraft, Грохочущий Утёс (Thunder Bluff) лежит на холмах, возвышающихся над зелёнеющими пастбищами Мулгора (Mulgore) в сотни футов от земли. Когда-то кочевники, таурены основали город не так давно как центр для торговых караванов, путешествующих ремесленников и всевозможных изобретателей. Этот гордый город также является убежищем для многих охотников, выслеживающих свою опасную добычу в Пустошах (Barrens) и прилегающих территориях. Длинные мосты из верёвок и древесины перекинуты через пропасти между холмами, и на каждой вершине раскинулись шатры, хранилища, красочно расписанные тотемы и пристанища духов. Могучий вождь Кэйрн Кровавое Копыто правит шумным городом, заботясь о том, чтобы объединённые племена тауренов жили в мире и безопасности. У Грохочущего Утёса вторая по путанности планировка среди всех центральных городов в этом он уступает только Оргримару (Orgrimmar). К тому же, чаще всего он пустует, но не из-за путанности, а потому что большая часть квестовых линий для средних уровней проходит мимо него, в нём нет дома аукционов, и он почти не предоставляет таких услуг, которые нельзя было бы найти в Оргримаре или на Распутье (Crossroads) (если вы играете за Орду, в конце концов вы окажетесь на Распутье). Построенный совсем недавно, в этот город пришло большинство Тауренов, приносяй с собой свои самые священные тотемы. Грохочущий Утёс быстро стал духовным центром культуры Тауренов. Более молодые Таурены едут туда после посвященя из Гор Красн


Фракция:Альянс
Родной континент:
Азерот
Стартовая область:
Дан Морог (Dun Morogh)
Столица:
Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное:
Бараны
Доступные классы:
Воин | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец

Умения дварфов
Все дварфы èìåþò следующие характеристики:

Каменная плоть (Stoneform): Активируйте, что бы получить устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям.+ 5% AC - длится 20 сек - задержка 3 мин.Это может быть очень полезным навыком для боевых классов.
Мастер огнестрельного оружия (Gun Specialization): Дварфы получают +5 к навыку владения огнестрельным оружием. Бесполезно для некоторых классов, но может сделать дварфов-охотников важным фактором в PvP.
Морозоустойчивость (Frost Resistance): Все Дварфы получают +10 к сопротивлению холоду.
Кладоискатель (Treasure Finding): Активируйте, чтобы увидеть сундуки с сокровищами на своей мини-карте - длится пока не отмените, никакой задержки. Неплохо, но так как большинство сундуков и охраняются, и видны без проблем, ничего выдающегося.

Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.
Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.
Для Дварфов Айронфорджа в наши дни настал Ренессанс. В то время как другие расы отягощены дипломатическими проблемами, дварфы находят все большие доказательства своего происхождения как на Азероте, так и на новом для них Калимдоре.
Эти исследования уже дают свои первые плоды, давая дварфам уникальные навыки. Помимо их врожденных талантов строительства и добычи минералов, дварфы обнаружили способность превращать свою кожу в камень. Много Дварфов Айронфорджа оставили свои прошлые профессии, чтобы стать археологами.
Не все Дварфы Айронфорджа оставили их обязанности и бросили свои силы в раскопках реликвий и экспонатов. Община дварфов все также богата и другими специалистами: изобретателями, шахтерами, архитекторами и строителями. Но теперь дварфы имеют цель, уникальную для их расы. Люди могут управлять Альянсом, орки могут управлять Дуротаром, ночные эльфы могут иметь наследие древних, но Дварфы Айронфорджа - те, кто имеет связь с титанами, и это может вскоре иметь решающее значение в предстоящих событиях.
С возобновленным интересом в собственной истории Дварфы Айронфорджа видят их роль как главных инженеров Альянса. Они должны все же разгадать причины их происхождения, но они чувствуют, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они продолжают снабжать Альянс огнестрельным оружием и машинами, и продолжать улучшать их характеристики, чтобы сделать более внушительные сооружения и транспортные средства.
Дварфы Айронфорджа не доверяют Орде, поскольку они боролись с ней. Они принимают текущее перемирие и избегают границ Дуротара, но титаны оставили сооружения на всем протяжении Калимдора, и Дварфы Айронфорджа не хотят, чтобы пограничные споры мешали их исследования. Некоторые из более предприимчивых и непослушных дварфов отказались соблюдать перемирие, заключенное Джайной и Тралом. Они начали раскопки прямо на землях тауренов, в том числе и в столице дварфов на Калимдоре - Баэл Модан.

Характеристики
Дварфы это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост понятия несовместимые.

Жизненный уклад
Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.

Технологии
Изобретатели дварфов известны во всем Азероте своими невероятными и инновационными выдумками. Раса дварфов создала больше различных механических чудес, чем все остальные нации вместе взятые. Так, в частности, дварфы шокировали мир изобретением ружей, летающих машин, паровых танков и мортир. Дварфы обладают огромным арсеналом механического оружия, которое с успехом используется ими и их союзниками во время сражений.

Искусство войны
Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.

Особенности
Дварфы Айронфорджа - крепкие и мощные, с мускулистыми телами. У мужчин длинные волосы и бороды, часто завязанные декоративными шнурками. Женщины также имеют крепкую мускульную фигуру, но они милы. Средний Дварф приблизительно 1,2-1,5 метра в высоту и весит 65-75 килограмма. Они живут в среднем до 200 лет.

Фракция
Альянс. В то время как дварфы Айронфорджа высокого мнения о навыках борьбы Орды, именно орков и их союзников, Троллей и Отрекшихся, он ненавидят. Хотя дварфы имели раньше торговые и дипломатические связи с высшими эльфами, но и тогда они сторонились народа Квель'Таласа. Ночных эльфов могут они рассматривают с подозрением и некоторым трепетом. Люди - самые верные и неизменные союзники дварфов Айронфорджа.

Вера
Cвященники Дварфов несут с собой веру в Святой Свет. Они разделяют эту веру с людьми и поддерживают ее предписания и обучения. Некоторые дварфы недавно взялись за исследования прошлого и обнаружили, что сами титаны были богоподобными существами. Никто из них не начал поклоняться Титанам как богам, однако вера в свет была подорвана.

Имена
Дварфы обычно имеют имена, отражающие характер их потомков. Многие также имеют фамилии, которые были заработаны членами семьи в славом или позорном деянии, который потом стал частью семейного наследства.

Геймплей
Дварфы - истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары, всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.

Местоположение
Айронфордж - Один из шести великих городов World of Warcraft, могучий город Айронфордж (Ironforge), расположенный на заснеженных пиках Дан Морога (Dun Morogh), так и не был захвачен наступающей Ордой. Дань навыку дварфов обрабатывать камни и скалы, Айронфордж был построен в сердце самой горы: обширный подземный город исследователей, шахтёров и воинов. В то время как Альянс был ослаблен последними событиями, дварфы Айронфорджа, ведомые королём Магни Бронзобородым, куют новое будущее мира. Самая заметная достопримечательность Айронфорджа - это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме дварфов, Айронфордж теперь является домом и тем гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).
Энвилмар - большой город дварфов, центр кузнецов. Шахтеры добывают руду, а многочисленные мастера Энвилмара превращают ее в изумительные изделия.
Деревня Брюнолл - маленькое поселение на Озере Ледяного Течения. Она славиться самым прекрасное пивом в Кхаз Модане. Граждане Брюнолла - пивовары или знатоки этого напитка.
Каранос - после Айронфорджа самый большой город дварфов Бронзовой Бороды. Крутые крыши города и крепкая деревянная архитектура окружены каменной стеной, которая держит монстров в страхе. Дварфы Караноса - опытные охотники.
Склад Стилгрилла - притон для любителей механических осадных устройств, где Белдин Стилгрилл нанимает любого, кто может помочь в сборке и ремонте осадных машин. Склад - твердый каменный комплекс, с многочисленными цехами и деревянными тентами.
Каменная Дамба находится к востоку от Ворот Алгаз, на северному берегу озера Локх. Эта массивное строение дварфийской архитектуры и создает само озеро. Главный инженер Хиндервеир VII наблюдает за дамбой. Немногие знаю, что эта дамба - работа дварфа -архитектора из Клана Темного Железа Франклорна Форджрайтера.
Тельсамар - главное поселение в Локх Модане, Тельсамар расположен на юго-западном берегу озера. Ремесленники Тельсамара известны своими прекрасными оружием и броней.
Дан Модр - город дварфов Айронфорджа, захваченные теперь дварфаими Темного Железа. Темные дварфы убивают любого, кто подходит к этому городу.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz